В зале тускло светят настенные светильники, народ постепенно занимает свои места, все перешептываются, озираются по сторонам. На лицах несмелые улыбки. Люди пришли на премьеру года, нет, даже, наверное, десятилетия. Подкупленные нереальной красоты трейлером, более чем восторженными отзывами тех, кто уже посмотрел, информацией о реакции таких титанов кинематографа как Стивен Спилберг и Джордж Лукас, люди настраивают себя на приобщение к эпохальному событию. Грандиозная атмосфера. Кто-то просто хочет посмотреть новый фильм Джеймса Кэмерона, зная, что он не подведет и покажет по-настоящему стоящий фильм. Кто-то уже побурливает ядом, чтобы потом излить его на "толпу". Кто-то вообще не в теме этого противостояния между "нравится" и "не нравится". Люди ждут чуда. А на глазах у всех тридэ очки и в руках у многих поп-корн и пепси. Представьте себе, как это забавно смотрится со сцены.
И вот свет гаснет. Оркестр резво вступает. Актеры, волнуясь, выходят на сцену и начинают рассказывать выученную и уже не раз прожитую историю. Постепенно волнение отходит, и они начинают играть во всю свою силу. Сквозь призму уникальнейших, новейших технологий, они показывают нам представление, словно в театре. Только они не ограничены одной сценой, в их распоряжении целый мир, который им любезно предоставил Джеймс Кэмерон. Мир, надо сказать, совершенен. И актеры ненавязчиво открывают зрителям рты, заставляя забыть о пепси о кукурузе. Теперь зрители не в креслах этого театра, а словно во сне, над всем этим, часть всего этого. Вы же когда сон смотрите, вы не с кресла за ним наблюдаете. То же самое.
После окончания фильма многие не сразу встают с кресел. Кто-то завороженно смотрит титры и слушает "I see you", кто-то переглядывается с друзьями и пытается подобрать слова, чтобы описать те чувства, которые переполняют. Кто-то даже стоя аплодирует.
Ну и разумеется, находятся люди, которые дожевывают поп-корн, допивают пепси, встают с кресла, отдают тридэ очки смотрителю в зале и едут домой, чтобы рассказать друзьям, или может даже интернет-аудитории примерно следующее: "фильм плохой, сюжет сперли у "танцев с волками", синие гуманоиды меня не впечатлили, чувствам не верил, картинка неплохая, но бездушная, хомячки от счастья кончают, а я пойду пересмотрю всего Феллини, потому что я знаю, что такое реально хорошие фильмы, а не эта пластиковая поделка для быдла". Перенесемся на три часа назад. Истинный ценитель артхауса, пересмотревший всего Джармуша и Линча и нашедший в них глубочайший, одному лишь ему ведомый смысл, сидит в кресле кинотеатра с ведром жареной кукурузы в одной руке и банкой шипящего пепси в другой. На голове забавные тридэ очки. Вокруг много-много хомячков. На протяжении всего фильма наш ценитель артхауса сравнивает фильм со всеми, что он уже посмотрел. Оценивает актерскую игру по Станиславскому прямо в процессе, не отходя от кассы. Морально готовится к тому, чтобы как можно больше желчи вылить на фильм сразу после окончания за один присест.
Люди, ау? Вы когда с друзьями общаетесь, неужели вы каждый раз сталкиваетесь с оригинальным захватывающим сюжетом, гениальной актерской игрой, великолепным саунд-треком и визуальным рядом? Вам друг сидит и историю рассказывает. И каждый день вы проживаете одинаковые ситуации с незначительными изменениями. Так почему здесь вы не можете уловить то же самое? История-то интересная. Донесена шикарно. Актеры красивые и играют на высоте. Что вы все ссылаетесь на классику? "Машина времени" ничуть не хуже из-за того, что когда-то на свете жил Иоган Себастьян Бах. "500 дней лета" ничуть не хуже из-за того, что Джим Джармуш снял "Ночь на Земле". Угомонитесь и перестаньте сравнивать кислое с зеленым. Каждый фильм - это отдельная, уникальная история. Абстрагируйтесь и наслаждайтесь этим подарком режиссера, который приглашает вас в свой внутренний мир. А в данном случае вам дана уникальная возможность понаблюдать, что творится в голове Гения.
Аватар - 10/10
P.S. Первая 10 со времен "Властелина Колец". Блокбастер - это не синоним слова гавно. Вот те, кто так думают, это четкое определение слова "небыдло". Оставьте, всем похуй на ваш снобизм.
P.P.S. Я безумно люблю Джармуша, уважаю Феллини и Линча. Я стараюсь объективно оценивать то, что происходит на экране. Никто в здравом уме не будет спорить с тем, что "Самый лучший фильм" - беспробудное гавно. И никто не сомневается, что "Побег из Шоушенка" прекрасен.
И вот свет гаснет. Оркестр резво вступает. Актеры, волнуясь, выходят на сцену и начинают рассказывать выученную и уже не раз прожитую историю. Постепенно волнение отходит, и они начинают играть во всю свою силу. Сквозь призму уникальнейших, новейших технологий, они показывают нам представление, словно в театре. Только они не ограничены одной сценой, в их распоряжении целый мир, который им любезно предоставил Джеймс Кэмерон. Мир, надо сказать, совершенен. И актеры ненавязчиво открывают зрителям рты, заставляя забыть о пепси о кукурузе. Теперь зрители не в креслах этого театра, а словно во сне, над всем этим, часть всего этого. Вы же когда сон смотрите, вы не с кресла за ним наблюдаете. То же самое.
После окончания фильма многие не сразу встают с кресел. Кто-то завороженно смотрит титры и слушает "I see you", кто-то переглядывается с друзьями и пытается подобрать слова, чтобы описать те чувства, которые переполняют. Кто-то даже стоя аплодирует.
Ну и разумеется, находятся люди, которые дожевывают поп-корн, допивают пепси, встают с кресла, отдают тридэ очки смотрителю в зале и едут домой, чтобы рассказать друзьям, или может даже интернет-аудитории примерно следующее: "фильм плохой, сюжет сперли у "танцев с волками", синие гуманоиды меня не впечатлили, чувствам не верил, картинка неплохая, но бездушная, хомячки от счастья кончают, а я пойду пересмотрю всего Феллини, потому что я знаю, что такое реально хорошие фильмы, а не эта пластиковая поделка для быдла". Перенесемся на три часа назад. Истинный ценитель артхауса, пересмотревший всего Джармуша и Линча и нашедший в них глубочайший, одному лишь ему ведомый смысл, сидит в кресле кинотеатра с ведром жареной кукурузы в одной руке и банкой шипящего пепси в другой. На голове забавные тридэ очки. Вокруг много-много хомячков. На протяжении всего фильма наш ценитель артхауса сравнивает фильм со всеми, что он уже посмотрел. Оценивает актерскую игру по Станиславскому прямо в процессе, не отходя от кассы. Морально готовится к тому, чтобы как можно больше желчи вылить на фильм сразу после окончания за один присест.
Люди, ау? Вы когда с друзьями общаетесь, неужели вы каждый раз сталкиваетесь с оригинальным захватывающим сюжетом, гениальной актерской игрой, великолепным саунд-треком и визуальным рядом? Вам друг сидит и историю рассказывает. И каждый день вы проживаете одинаковые ситуации с незначительными изменениями. Так почему здесь вы не можете уловить то же самое? История-то интересная. Донесена шикарно. Актеры красивые и играют на высоте. Что вы все ссылаетесь на классику? "Машина времени" ничуть не хуже из-за того, что когда-то на свете жил Иоган Себастьян Бах. "500 дней лета" ничуть не хуже из-за того, что Джим Джармуш снял "Ночь на Земле". Угомонитесь и перестаньте сравнивать кислое с зеленым. Каждый фильм - это отдельная, уникальная история. Абстрагируйтесь и наслаждайтесь этим подарком режиссера, который приглашает вас в свой внутренний мир. А в данном случае вам дана уникальная возможность понаблюдать, что творится в голове Гения.
Аватар - 10/10
P.S. Первая 10 со времен "Властелина Колец". Блокбастер - это не синоним слова гавно. Вот те, кто так думают, это четкое определение слова "небыдло". Оставьте, всем похуй на ваш снобизм.
P.P.S. Я безумно люблю Джармуша, уважаю Феллини и Линча. Я стараюсь объективно оценивать то, что происходит на экране. Никто в здравом уме не будет спорить с тем, что "Самый лучший фильм" - беспробудное гавно. И никто не сомневается, что "Побег из Шоушенка" прекрасен.
даже не оборачиваясь,
ощущая свою охуенную значимость.
хм, а в этом что-то есть. наверное, рифма с "прёт" хDD
если не возьмет себя хоть раз в жизни в руки.
Мы, словозаписыватели-на-бумажку, никому не нужны. И все же, спроси любого, и тебе ответят, что пафосный понт перед собой выигрывает в сравнении с лежащим в собственной блевоте и дерьме, злостно агонизирующим от боли чистокровным небыдлом.